Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Конкурс-конкурс-конкурс!

Перед очередной статьей, решила провести конкурс для своих рефералов.

И так!!!

1. Если у Вас нет кошелька, для Биткоинов заведите его здесь blockchain.info
2. Станьте моим рефералом, зарегистрируйтесь под ссылкой здесь
3. Водите копчу 1 раз в час, столько раз, сколько вам будет угодно. Так я, например, вожу её 10 раз в день (в месяц 300 раз).
4. Раз в неделю, как только Вы набираете (как минимум) 0,00006000 Биткоинов, отправляете мне в комментарии свой биткоин адрес и сумму набранных биткоинов. Я буду проверять с понедельника по среду включительно. И переводить вам сумму:

Первому рефералу 50% от суммы.
Второму по десятому 25% от суммы
До сотого по 10% от суммы.

Все мои рефералы, будут участвовать и в других конкурсах.
Так, например, как только я наберу нужное количество рефералов, среди них буду проводит такой конкурс:
1 место 0,00006 и более
2 место 0,00003 и более
3 место 0,000015 и более, за максимальное количество пойманных биткойнов.

Или 
1 место 100%
2 место 50%
3 место 25%, выигрывают случайные (среди моих рефералов) биткоин адреса.


То же самое, хочу предложить и для Догикойнов.
Станьте моим рефералом по ссылке здесь. Наберите, как минимум 100 догикоинов. И следуйте по инструкции, смотрите выше.



 У кого будут вопросы, пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий